Apple
 начинает завоевывать клиентов в Корее. Гигант из Купертино знаменит 
своим рейтингом среди покупателей во многих странах и сейчас, согласно 
отчету сделанному на родине Samsung, покупатели наиболее удовлетворены 
качеством обслуживания клиентов Apple, чем Samsung или LG.

На самом деле преимущество Apple не так 
уж и велико - 52% против 50 процентов у Samsung и 46% у LG. Данные были 
получены благодаря опросу на корейском поисковом портале Naver, в 
котором участвовали 44168 владельцев смартфонов. Также компании 
оценивались по баллам - здесь Apple оказалась победителем с 711 баллами 
против 695 у Samsung и 682 у LG.
Однако, это еще не все. Около 17% опрошенных обращались в ремонт с iPhone и 31% сообщали о проблемах со смартфонами от Samsung.
Скорее всего это связано с 
использованием пластика в качестве материалов и попытками покрыть как 
можно больше площади смартфона экраном. Из этого исследования следует, 
что Apple выигрывает у Samsung в плане качества устройств, а Samsung, в 
свою очередь, выигрывает в плане количества девайсов.
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий