Apple
начинает завоевывать клиентов в Корее. Гигант из Купертино знаменит
своим рейтингом среди покупателей во многих странах и сейчас, согласно
отчету сделанному на родине Samsung, покупатели наиболее удовлетворены
качеством обслуживания клиентов Apple, чем Samsung или LG.
На самом деле преимущество Apple не так
уж и велико - 52% против 50 процентов у Samsung и 46% у LG. Данные были
получены благодаря опросу на корейском поисковом портале Naver, в
котором участвовали 44168 владельцев смартфонов. Также компании
оценивались по баллам - здесь Apple оказалась победителем с 711 баллами
против 695 у Samsung и 682 у LG.
Однако, это еще не все. Около 17% опрошенных обращались в ремонт с iPhone и 31% сообщали о проблемах со смартфонами от Samsung.
Скорее всего это связано с
использованием пластика в качестве материалов и попытками покрыть как
можно больше площади смартфона экраном. Из этого исследования следует,
что Apple выигрывает у Samsung в плане качества устройств, а Samsung, в
свою очередь, выигрывает в плане количества девайсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий